Блог

14.03.2025
Стоматологические клиники сталкиваются с высокой конкуренцией: пациенты выбирают врача не только по качеству услуг, но и по рекомендациям, ценам, удобству записи....
11.02.2025
Негативные отзывы клиентов — это неплохо и нехорошо. Это нормально. Это часть работы и бизнеса. Всегда будут клиенты, которым что-то не понравилось и на эмоциях они...
03.10.2024
Для клиник и медицинских учреждений сайт — это не просто визитная карточка, а один из основных инструментов для привлечения новых пациентов и повышения доверия...
03.10.2024
Загрузить клинику пациентами, приоритетно на имплантацию и ортопедию. С таким запросом пришел к нам на комплексное продвижение владелец клиники из...
02.10.2024
Сарафанное радио — один из самых проверенных методов продвижения, потому что пользуются им со времен возникновения торговли. В XXI веке сарафанка получила второе...
27.09.2024
В апреле через таргет мы привели клиенту лидов на имплантацию не по 400–500 рублей (средняя цена в этом регионе) , а по 106 рублей. Этот кейс можно было бы назвать...
06.08.2024
Рассказываем весь путь длиною в 2 года, показываем нюансы работы медицинского маркетинга и делимся результатами в цифрах. Выделим главное: В 6 раз увеличился...
09.07.2024
Увеличение потока пациентов — это то, что важно для любой клиники. Этого хотят все владельцы, но лишь немногие из них могут четко сказать, сколько именно им нужно...
08.05.2024
Маркетинг для клиник, медцентров и стоматологий — это не просто реклама услуг. Это стратегический подход к развитию бизнеса, который требует постоянного анализа,...
23.04.2024
8 часов 21 минуту в день проводят в интернете россияне в 2024 году. Это на 4,5% больше, чем год назад. Причем большую часть этого времени, 3 часа 56 минут, люди заходят в...