Маркетинг и продажи

03.10.2023
Задача предпринимателя — увеличивать прибыльность бизнеса, а для этого надо постоянно повышать конверсию воронки продаж. Но, чтобы что-то увеличить, нужно знать...
29.09.2023
Как повысить конверсию воронки продаж В первую очередь — сформировать воронку и четко знать все стадии, которые проходит клиент. Так считает маркетолог нашего...
26.09.2023
За время работы в маркетинге мы ни разу не встречали владельцев компаний, которые бы сказали, что им не нужны лояльные клиенты. Наоборот. Все хотят поток клиентов,...
17.09.2023
Зачем? С ответа на этот вопрос нужно начинать поиск агентства для продвижения клиники. Вопрос короткий, но не простой. Ответьте на него, прежде чем выбирать того,...
08.09.2023
«Какой канал самый эффективный для продвижения стоматологии?» Это самый популярный вопрос от владельцев и управляющих стоматологий, которые приходят к нам на...
06.09.2023
Каждый руководитель медицинского центра или клиники мечтает, чтобы количество пациентов постоянно увеличивалось, а часы приема были расписаны на месяц вперед....
16.08.2022
Coca-Cola, пожалуй, один из самых знаковых брендов в истории. Это компания, которая полностью изменила ориентиры для маркетологов и экспертов по брендингу по всему...
07.03.2022
Диалог с покупателями надо поддерживать постоянно. Налаживая взаимодействие с нынешними покупателями, вы многое сможете скорректировать в общении с...
07.03.2022
Конкуренция повсюду, она заложена в нас природой. Это эволюционный механизм, позволяющий одним видам оказаться на вершине пищевой цепочки, а другим исчезнуть...
12.02.2022
В большинстве компаний результаты работы оценивают скорее интуитивно, чем с использованием фактических показателей. Руководство редко имеет дело с реальными...