Кейс «Комплексное продвижение стоматологии из Петрозаводска (два филиала)»

Загрузить клинику пациентами, приоритетно на имплантацию и ортопедию. С таким запросом пришел к нам на комплексное продвижение владелец клиники из Петрозаводска.

На начало работы по продвижению у клиники не было собственного сайта. Он находился в разработке у подрядчика уже несколько месяцев, что замедляло продвижение клиники.

Карточки клиники в геосервисах и на медагрегаторах были заполнены минимально и только для одного филиала. На платформе Zoon карточек вообще не было, а платное продвижение не было подключено.

Владелец клиники попросил сделать акцент на продвижении второго филиала, так как он был приоритетным.

Что сделали:
Поскольку сайт был в разработке у стороннего подрядчика, мы начали работу с наведения порядка с карточками филиалов в геосервисах и медагрегаторах. Мы актуализировали существующую информацию и создали новую карточку для второго филиала. Платное продвижение было в первую очередь подключено именно для этого филиала.

Активно работали с репутацией клиники, так как это первое, на что обращают внимание пациенты при выборе медицинского учреждения. Были созданы скрипты для администраторов клиники по сбору отзывов, что позволило улучшить взаимодействие с пациентами и повысить их лояльность.

Ещё разработали новое позиционирование. Дело в том, что они себя видели клиникой сегмента выше среднего, соответственно, и цены были выше эконома. Но то, что они транслировали через сайт и другие площадки, противоречило стилю. Поэтому у пациентов частым было возражение «у вас дорого».

В итоге мы переупаковали все площадки, сделали новое позиционирование, подходящее видению владельца и миссии клиники, и результат не заставил себя ждать.

Какие сложности возникали и как мы их решали

  • При оформлении карточек на медагрегаторах и в геосервисах мы столкнулись с проблемой нехватки контента. Фотографий реальных врачей с пациентами было очень мало, что затрудняло создание привлекательных карточек.

Для решения этой проблемы составили техническое задание на профессиональную фотосессию. В задании были указаны конкретные врачи, которых нужно было снять, ракурсы и референсы. Эти фотографии впоследствии использовались не только на карточках, но и на сайте.

  • Сайт мы взяли в работу спустя 3 месяца после начала сотрудничества. Всё это время подрядчик доделывал главную страницу. Мы корректировали его работу, чтобы ускорить процесс и добиться создания конверсионной страницы, оптимизированной под поисковые запросы. Однако, когда подрядчик сдал работу, оказалось, что по SEO он вообще не работал.

Поэтому одной из задач в июне стало вывести сайт на первую страницу поисковой выдачи. Для этого мы создали конверсионные SEO-страницы по услугам, написали SEO-статьи, поработали с заголовками, метатегами и дискрипшенами.

Какой результат получили

  • Поставленную задачу по загрузке клиники заявками на имплантацию и ортопедию. Сейчас работаем над запросом клиента по привлечению пациентов на терапию.
  • Владелец клиники отметил, что количество звонков в клинику увеличилось сразу, как только мы актуализировали информацию на карточках в геосервисах, на медагрегаторах и подключили платные функции.

В июле на 2GIS у клиники были максимальные показатели по количеству действий с карточками, показов и просмотров.

В общем, классный результат по увеличению потока пациентов, можно получить грамотно работая с геосервисами и медицинскими агрегаторами.

  • Сайт, который мы оперативно доработали за предыдущим подрядчиком и проводили SEO-оптимизацию, находится в топ-10 по ключевым запросам: имплантация, протезирование, исправление прикуса.

Позиции сайта по ключевым запросам сразу после создания, в июне 2024 года

Позиции сайта по ключевым запросам через 3 месяца, в сентябре 2024 года