Кейсы по разработке конверсионных сайтов для стоматологий
Для клиник и медицинских учреждений сайт — это не просто визитная карточка, а один из основных инструментов для привлечения новых пациентов и повышения доверия пациентов.
В этой статье покажем наши кейсы по разработке конверсионных сайтов для стоматологических клиник SimClinic (г. Сочи) и AFIDENT (г. Благовещенск). Эти истории демонстрируют, что правильно спроектированный и оптимизированный сайт может стать главной площадкой для лидогенерации.
Проект «Стоматологическая клиника SimClinic»
Как обстояли дела у клиента на момент обращения к нам:
Владелец SimClinic пришел к нам в работу на комплексное продвижение. Проблема — нехватка первичных обращений. У клиники уже был сайт, но когда мы проанализировали всю ситуацию и разработали стратегию, то поняли, что сайт придётся либо глобально перерабатывать, либо делать новый.
Старый сайт SimClinic был выполнен в фирменном стиле, и это, пожалуй, было его единственным плюсом. А вот структура и навигация были довольно странными: меню было скрыто, а на весь экран выскакивало видео о зубах. Это немного отпугивало, к тому же было непонятно, куда нажимать, чтобы получить информацию об услугах и врачах. Конечно же, потенциальные клиенты долго на этом сайте не задерживались и уходили к конкурентам.
После обсуждения проблемы с клиентом приняли решение создавать новый сайт, потому что с точки зрения вложения ресурсов, в том числе финансовых и временных затрат, это было проще сделать.
Мы предложили клиенту сделать понятную и простую структуру, сохранить фирменный стиль компании и внедрить какие-то интересные анимированные фишки.
Что сделали:
- проанализировали конкурентов;
- разработали сайта на Wordpress;
- адаптировали для мобильных устройств;
- подключили ТГ-бота для приема заявок с сайта;
- наполнили сайт уникальным контентом.
Сколько времени понадобилось:
1 месяц. Над проектом работали маркетолог, дизайнер, программист, копирайтер.
Какие результаты получили:
- Через месяц после запуска нового сайта посетители стали больше проводить времени на сайте. Если на старом сайте они не задерживались более 1 минуты 24 секунд, то на новой версии проводили 3 минуты 11 секунд. Этому способствовали удобная и понятная структура, актуальная информация об услугах и врачах, а также приятный дизайн, который соответствовал фирменному стилю компании.
- Показатель отказов снизился почти в 2 раза: был 34%, стал 18%.
- Обновленный сайт стал приносить в 2,5 раза больше заявок.
- Исходная конверсия сайта была порядка 4%, после обновления сайта стала 10,5%. В пике достигала 13%.
С SimClinic работали год. О результатах сотрудничества читайте в кейсе.
Проект «Стоматологическая клиника AFIDENT»
С AFIDENT сотрудничаем уже 3 три года.
У клиники четкий подход к оцифровке всех данных и отслеживания результатов по всем воронкам, поэтому основная задача была максимально автоматизировать процесс разбора заявок на сайте, то есть откуда они пришли и что с ними дальше случилось.
Требование клиента: сделать быстрый, удобный сайт, сохранив структуру. Главным показателем для оценки эффективности сайта была конверсия.
Что сделали:
Провели полный редизайн многорегионального сайта:
- проанализировали конкурентов;
- сделали прототипирование;
- создали UI-дизайн;
- создали адаптивную верстку;
- Программирование на Wordpress;
- наполнили сайт уникальным контентом;
- подключили ТГ-бота для приема заявок с сайта;
- сделали интеграцию с IDENT.
Сколько времени понадобилось:
2 месяца. Над проектом работали: маркетолог, дизайнер, программист, копирайтер.
Какие результаты получили:
Нам важно было создать не просто продающий и быстрый сайт с понятной структурой, а сайт, который позволит интегрировать инструменты коллтрекинга и сделать интеграцию с МИС, чтобы до минимума сократить погрешность при автоматизации всего этого процесса.
Сайт создали на готовом шаблоне для клиник, который разработал наш программист. Это позволяет сократить запуск сайта и обеспечить более высокую конверсию.
БОльшинство клиник этого не делает, потому что в нише продвижения медицинских услуг нет такого инструмента, как сквозная аналитика, которая бы показывала, например, сколько обращений было из геосервисов, с медагрегаторов.
Мы считаем, что сайт — ключевая площадка привлечения пациентов. На сайт, так или иначе, попадают из органического трафика, из контекстной рекламы, с медицинских агрегаторов и так далее. Нам, маркетологам, было важно знать, из какого канала человек пришел на сайт.
Интеграция с IDENT через коллтрекинг позволяет получать заявки с сайта, они автоматически попадают в IDENT с utm-метками. Это экономит время операторов на оформление заявок и помогает строить рекламные отчеты по каналам, показывающим реальную картину.
Мы продолжаем работать с сайтом AFIDENT. Регулярно анализируем, проводим мониторинг, внедряем изменения, чтобы улучшить конверсию сайта.
По вопросам сотрудничества и записи на диагностику оставляйте заявку у менеджера Изотова Елизавета