В апреле через таргет мы привели клиенту лидов на имплантацию не по 400–500 рублей (средняя цена в этом регионе) , а по 106 рублей.
Этот кейс можно было бы назвать чудом, но это просто грамотная и слаженная работа специалистов Big Idea, потому что каждое решение принималось взвешенно, с учетом ситуации и предыдущего опыта.
О клиенте
Стоматологическая клиника из областного центра Восточной Сибири. 3 кресла. Владелец обратился к нам в агентство за комплексным продвижением. Работаем с ним 3 месяца. Практически всё делаем с нуля, в том числе разрабатываем сайт.
Задача
В рамках комплексного продвижения мы всегда ставим цель на сотрудничество. Конкретную. Выраженную в количестве обращений в клинику. Многие стоматологии при этом всегда делают упор на заявки на имплантацию. Наш клиент не стал исключением и также поставил в приоритет привести пациентов на имплантацию. Для первого запуска была определена цель в 25 качественных обращений.
Что делали
Так как в это время сайт находился на стадии разработки, а аудитория в соцсетях клиники неактивная, то основным источником привлечения пациентов были геосервисы и медагрегаторы. Мы оформили профили на Я. Картах, 2ГИС и медицинских агрегаторах, актуализировали информацию и разместили условия проводимой акции. Но поток заявок с этих площадок на услугу имплантации был недостаточный для выполнения плана.
Уже имея успешный опыт продвижения услуг имплантации в ВК, предложили клиенту запустить параллельно таргетированную рекламу в ВК. В этом заключается наш уникальный подход: владея опытом и информацией об эффективности разных каналов, мы можем влиять на поток заявок в клинику. Основываясь на опыте с другими клиентами, предложили таргет на лид-форму.
Лид-форма — форма сбора контактов людей, заинтересовавшихся рекламой. Плюсы запуска рекламы на лид-форму — не обязательно вести сообщество в ВК и не нужен сайт.
Суть подобного объявления в том, что человек видит рекламу и кликает. Если это для него актуально, то он вводит свои данные, нажимает «отправить» и продолжает скроллить ленту в ВК. То есть маршрут клиента максимально короткий, не требующий переходить на другой сайт.
Для рекламного объявления выбрали качественные фотографии с фотосессии. Оффер сделали по схеме, которая хорошо зарекомендовала себя в рекламной кампании другой клиники.
Рекламу запустили 11 апреля во второй половине дня. Зная среднюю стоимость лида в регионах, в этом случае — 400–500 рублей, установили дневной лимит в 1 500 рублей в сутки.
В разных регионах средняя стоимость разная. Указанная стоимость характерна для городов с населением до 1 миллиона человек.
Рассчитывали на 3–4 обращения на имплантацию в день.
В первый день получили 5 заявок по 175 рублей. Это с учетом того что рекламу запустили по второй половине дня.
На следующий день поступило 27 заявок по 54 рубля! Клиника тоже не ожидала наплыва, и чтобы успевать качественно отработать поступившие заявки, решили снизить дневной бюджет. Колл-центра в клинике не было. Стали получать по 13–16 лидов в день по цене 47–54 рубля.