Маркетинговая стратегия объясняет:

Стратегия задает общее направление развития вашего бизнеса и помогает держать фокус на важных аспектах бизнеса.

Содержит детальный портрет вашей целевой аудитории, их потребности, мотивацию и способы эффективной коммуникации.

Позволяет грамотно распределить маркетинговый бюджет.

Измерить полученные результаты.

Что включает маркетинговая стратегия?

01
Миссия, цели компании
02
Позиционирование, УТП
03
Анализ рынка
04
Анализ конкурентов
05
Анализ целевой аудитории
06
Фирменный стиль и визуал
07
Построение коммуникации
08
Карта пути клиента
09
Стратегия лидогенерации
10
Анализ репутации компании/бренда
11
Пути масштабирования компании
12
Показатели эффективности
+ еще 142 страницы

Как выглядит маркетинговая стратегия?

Это документ из более чем 150 страниц структурированной информации с идеями и примерами реализации, рекомендациями и данными аналитики.

Защита стратегии проходит онлайн, где опытный маркетолог-стратег проводит презентацию (в среднем это 3-4 часа) и отвечает на все вопросы.

Руководитель

Ведение бизнеса без стратегии

— как путешествие без карты или намеченного маршрута. Может быть увлекательно, может быть опасно, а может стать полным разочарованием.

Ольга Каракоюн