Как заполнить расписание врачей и увеличить поток пациентов в клинику? На что обратить внимание владельцу бизнеса и с чем работать в первую очередь?
12.11.2024
В статье — практические советы по работе с имиджем
07.10.2024
Об этом и не только в Телеграм-канале про медицинский маркетинг
19.08.2024
Сайт для стоматологической клиники может стать не только визитной карточкой учреждения, но и мощным инструментом в привлечении пациентов и генерации заявок на лечение.
05.08.2024
Разбор реальной истории горячего пациента, которому не продали услугу 15 стоматологий
03.08.2024
Одна из ключевых площадок, на которую идёт трафик и органический, и платный — сайт.
25.04.2024
Какими качествами должен обладать специалист в сфере маркетинга? И как руководители проверяют, что кандидат ими обладает?
31.01.2024
В привлечении и удержании клиентов преуспевают больше те компании, которые заслужили репутацию ответственных и надежных.
01.01.2024
Почему нельзя игнорировать плохие отзывы и зачем с ними работать
24.11.2023
Рассказываю весь путь длиною в 1 год, показываю нюансы работы медицинского маркетинга и делюсь результатами в цифрах.
19.04.2023
Отправка...
Продолжая работу с нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Подробнее в Политике Конфиденциальности.