Хотите знать все фишки конкурентов?
И как их использовать на пользу своей компании?

Конкурентный анализ —
это комплексное изучение работы компаний, которые продают похожие товары и услуги.
Что можно (и нужно) узнать о конкурентах?
- Где они продвигаются и как привлекают покупателей
- Как построен процесс продаж конкурентов
- Какие достоинства и недостатки их продукта/услуги
- Репутацию компаний и уровень лояльности покупателей
- Ценовую и ассортиментную политику
Невозможно вести бизнес, не зная, как работает рынок в вашей нише. Пока вы не изучите конкурентов, вы не сможете стать успешнее!

Вы думаете, что знаете о конкурентах все?
Анализ конкурентов проводится по более чем 50 параметрам, что позволяет получить детальную картину о положении вашей компании на рынке.
Среднее количество слайдов презентации — более 100 страниц.

Анализ конкурентов помогает:
- Найти ваши уникальные преимущества
- Подобрать эффективные способы продвижения
- Улучшить воронку продаж
- Скорректировать ассортимент
- Увеличить повторные продажи
Почему нам доверяют:
Гарантируем конфиденциальность
Информация, полученная в ходе исследования, не разглашается и доступна только нашему клиенту.

Наш опыт — преимущество только вашего бренда
Над анализом ваших конкурентов работают несколько профильных специалистов. А выводы и рекомендации готовят опытные маркетологи-аналитики с опытом более 15 лет.

Гибкость решений
Учитываем все возможные факторы в процессе принятия решений. Если ситуация меняется, мы можем мгновенно подстроиться.

Делаем в срок
Все сроки согласуются на этапе заключения договора. Нам важно не сделать как можно быстрее, а выполнить работу качественно и в срок.

Что говорят наши клиенты
Наши постоянные клиенты ценят нашу работу. Мы также гордимся тем, что наши клиенты остаются довольными результатами нашей работы. Мы всегда стремимся к достижению поставленных целей и делаем все возможное, чтобы наши клиенты получили максимальную отдачу от наших услуг.